Использовать поиск

Audi продемонстрировала концепт Audi Q4 Sportback e-tron

Концепт AUDI Q4 Sportback e-tronAudi демонстрирует Q4 Sportback e-tron в концептуальной форме

Компания Volkswagen Group делает все большие шаги к электрификации. Мало того, что автопроизводитель рассчитывает продать 3 миллиона электрифицированных автомобилей в 2025 году, компания обещает не менее четырех отдельных платформ, частично или полностью предназначенных для ее предстоящего парка электромобилей. 

Прежде всего, это MLB Evo, модульное шасси, способное вмещать газовые и электрические силовые агрегаты и в настоящее время используемое внедорожником E-tron. Тогда есть маленькая MEB, чистая платформа EV, запланированная для всех VW EV, использующих идентификацию идентификатора и электронный Q4 Audi. Далее следует J1, в настоящее время поддерживающий Porsche Taycan и вскоре Audi e-tron GT. Тогда есть СИЗ - нет, не личное защитное снаряжение, о котором мы так много слышали в наши дни - Premium Platform Electric, который не имеет моделей, официально обозначенных, но, как ожидается, в будущем будет содержать электрические седаны и внедорожники Audi с электроприводом. 

Компания уже пользуется успехом в своей новой программе EV, недавно выпущенный E-tron уже вытеснил модель 3 Tesla как самый продаваемый автомобиль в скандинавской стране, переживающей EV, в первый раз, когда любая традиционная компания-производитель автомобилей смогла сломать гегемонию Tesla в сегменте роскошных электромобилей в любом месте. Q4 e-tron Sportback - это еще одно представление о том, как Audi вырастит свое портфолио в полную линейку электромобилей. 4600 миллиметров длина, это большой компакт или маленький средний размер, в зависимости от вашего взгляда на аргумент «наполовину - наполовину пуст». Но благодаря отказу от внутреннего сгорания, инженеры Audi смогли расширить свою колесную базу до 2770 мм, что, по словам компании, делает интерьер этого Q4 на два размера больше, чем его внешность; в европейских терминах, C-класс против A-класса. Амар Вайя, главный дизайнер экстерьера, говорит, что все дело в соотношении черты к передней оси Q4 и способности растягивать интерьер.

 

Он также говорит, что грузовое пространство этого Q4 столь же большое, как и традиционные Q5. Что касается декора салона, то внутри концептуального Q4 вы найдете все виды современности. Следуя теме экологичности, коврики изготовлены из переработанных материалов, а хром был исключен из-за глянцевой краски. Там также огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран для новейшего интерфейса Audi MMI и, поскольку на центральной консоли не нужно держать функциональные элементы, такие как рычаг переключения передач или ручной тормоз, имеется просторный отсек для хранения вещей, в котором есть подставка для зарядки телефона. Что касается более пешеходных вещей, таких как диапазон и производительность, самая популярная версия нового Q4 EV, который должен быть выпущен в 2021 году, будет оснащен электродвигателем на каждой оси (для постоянной системы Quattro AWD) общей мощностью 225 киловатт (301 лошадиная сила), что, по словам Audi, достаточно для ускорения Sportback до 100 км / ч. через 6,3 секунды.

На нашем сайте представлены:

- Запчасти для Ауди

- Запчасти Фольксваген

- Масло моторное

 - Аккумуляторы

В отличие от традиционной конструкции ДВС, система полного привода e-tron по умолчанию использует задний привод с задним электрическим двигателем мощностью 150 кВт, приводящим Q4 в нормальные условия. Только когда задние колеса проскальзывают - или требуется максимальное ускорение - включается передний двигатель мощностью 75 кВт. Батарея на 82 киловатт-часа обеспечивает дальность действия 450 км в цикле WLTP. Для тех, кто страдает от сильного беспокойства по дальности, компания предложит версию с задним приводом, которая будет стоить 500 кликов за заряд, но нет никаких признаков того, что мы получим версию с большим радиусом действия. Единственное, что может разочаровать тех, кто покупает новейшую технологию EV, это то, что самое быстрое зарядное устройство, доступное для нового Q4, составит 125 киловатт. Недавно компания Audi выпустила официальное сообщение, объясняющее, что ее зарядные устройства мощностью 125 кВт были более эффективными, чем у конкурентов, что следует читать как «Тесла», но если в ближайшем будущем ожидается, что зарядка мощностью 350 кВт станет чем-то похожим, это будет похоже на хвастаясь, что у вас самый лучший плоский двигатель из когда-либо выпущенных. Так как Audi заявляет, что Q4 может получить 80-процентную перезарядку за 30 минут от зарядной станции мощностью 125 кВт.

Подключаемый модуль доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Ранее мы рассказывали о новой модели в линейке автомобилей Toyota, эта модель под названием Toyota Corolla Cross