Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Политика возврата

В компании существует определенный порядок возврата запасных частей:

Перед подачей заявки на возврат просьба ознакомиться со Стандартами качества запчастей товаров кузовной группы : Стекла ,бампера,капоты ,крылья ,двери и т.д

Приложение № 1 договору купли-продажи

 

Положение о гарантии и возврате/обмене

запасных частей и иных товаров, поставляемых ООО Компания «Олимп-Авто»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров купли – продажи с розничными покупателями-физическими лицами.

1.2.Возврат/обмен Товара Покупателем возможен только в случаях предусмотренных настоящим положением. Иные случае возврата/обмена Товара допускаются только по согласованию между Сторонами.

1.3.Продавец имеет право внести изменения в настоящее Положение в одностороннем порядке, уведомив Покупателя любым доступным способом, в том числе путем размещения текста Положения и изменений к нему на сайте Продавца и/или на информационном стенде.

1.4.Запасные части для автомобиля, приобретенные Покупателем у Продавца подлежат установке на специализированных станциях технического обслуживания.

1.5.Покупатель вправе предъявить к Продавцу Претензии по качеству Товара в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийный срок зависит от категории Товара (оригинальный либо неоригинальный) и исчисляется с момента передачи Товара Покупателю

 

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ

 

2.1. Предоставление гарантии на оригинальный Товар.

2.1.1. Оригинальный Товар — Товар, изготовленный либо самим заводом-изготовителем транспортного средства, либо независимым производителем под контролем качества и по технической документации предоставленной производителем транспортного средства. Товар имеет оригинальную упаковку и маркировку производителя автомобиля.

2.1.2. Гарантийный срок на оригинальный товар составляет не менее шести месяцев (в зависимости от производителя) с даты покупки Товара.

 

2.2. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар.

2.2.1. Неоригинальный Товар — товар, изготовленный независимыми компаниями производителями, специализирующимися на выпуске Товаров для различных моделей автомобилей. Товар имеет упаковку и маркировку производителя запчасти либо компаний-упаковщиков.

2.2.2 Гарантийный срок на неоригинальный товар составляет 14 календарных дней с  даты покупки.

 

2.3. Предоставление гарантии на Товары, произведенные компанией Bosch

2.3.1.                 Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти. Гарантийный обмен запасной части производится после получения покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH. При установке вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти в сервисе BOSCH производится за счет покупателя. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность ООО Компания «Олимп» ограничивается стоимостью запасной части.

2.4.Предоставление гарантии на электрические Товары

2.4.1.  Гарантия на оригинальные электрические товары распространяется лишь  в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем через официального дилера соответствующего производителя, Продавец обязуется предоставить все необходимые документы.

 

3.1. Гарантия не распространяется:

3.1.1.                 На эксплуатационный износ и естественное изменение состояния Товара, (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

3.1.2.                 На Товар, поврежденный в результате ДТП либо небрежной эксплуатации;

3.1.3.                 На неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе впрыска автомобиля, возникшие вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

3.1.4.                 На Товар, поврежденный в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе на товар, который подвергался эксплуатационным перегрузкам, в том числе,если автомобиль использовался в гонках, ралли и т. п.

3.1.5.                 На  шум (скрип, писк) тормозов;

3.1.6.                 Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

3.1.7.                 Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

3.1.8.                 Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т. п.)

3.1.9.                 На товары, в отношении которых  не проведены и/или не указаны в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль обязательные сопутствующие работы, связанные том числе с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

3.1.10.             На Товар, который устанавливался с нарушением рекомендаций фирмы-производителя

 

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

4.1.Претензии по Товару с явным видимым браком (отсутствие товарного вида, поломка, некомплект) принимается при приемке-передачи Товара от Продавца к Покупателю и оформляется соответствующим актом.

4.2.Продавец вправе отказать в претензии покупателю в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, не влечет дополнительных расходов при установке на автомобиль, в том числе:

4.2.1. царапины, потертости, шероховатости на траспортировочном грунте для деталей под покраску;

4.2.2. дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;

4.2.3. незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке и сборке детали;

4.2.4. замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность

4.2.5.царапины, потертости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.

4.3. Претензии по качеству кузовных деталей китайского производства принимаются лишь в случае явного брака, а именно — заломы, загибы, значительные вмятины. Продавец вправе отказать в претензии покупателю в случаях повреждения грунтованного покрытия, царапины, сколы, вмятины на площади до 2 см, увеличенных (до 1 см) зазоров при установке товара.

4.4. Претензии по недостатка, выявленным в процессе установки (эксплуатации) Товара производится предъявляются в течение гарантийного срока, путем направления в адрес Продавца письменной претензии с приложением следующих документов:

4.4.1. Документы, подтверждающие приобретение Товара у Продавца

4.4.2. Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сервисным центром, с документами подтверждающими право сервисного центра на проведение данного вида работ

4.4.3. Заключение сервисного цента о неисправности Товара.

4.5. Сроки удовлетворения требований Покупателя

4.5.1. Требования Покупателя об устранении недостатков подлежит удовлетворению в срок не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Продавцу.

4.5.2. Требования Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение  месяца со дня предъявления такого требования.

4.5.3. Требование Покупателя об уменьшении  покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных Покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре  подлежат удовлетворению Продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4.5.4. Экспертиза товара проводится в указанные в настоящем разделе сроки. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец/производитель, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

5. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

5.1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней (семи дней в случае дистанционной покупки) с даты покупки обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

5.2. Аналогичный товар – это товар, полностью идентичный по функциональному назначению, применению, марке, модели, качественным и техническим характеристикам другому товару. Или в случае отсутствия полностью идентичного товара, аналогичный товар приравнивается к подобному товару, имеющему характеристики, близкие к характеристикам другого товара.

5.3. Обязательным условием обмена или возврата Товара надлежащего качества являются отсутствие на Товаре следов установки, чистота и целостность фабричной  упаковки, сохранены фабричные  ярлыки, бирки и т.п, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

5.4. Возврат качественного товара возможен только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара. В этом случае требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

5.5. Положения данного раздела не распространяются на номерные агрегаты для автомобиля, в соответствии с п. 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

5.6. Возврат/обмен  товара производится в месте нахождения Продавца.

5.7. Электрический товар обмену (возврату) не подлежит.

5.8.В случае отказа Покупателя от договору купли-продажи до получения товара, Покупатель обязуется возместить продавцу  необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее положения является неотъемлемой частью Договора купли-продажи. Заключение договора купли-продажи означает, что Покупатель ознакомлен с условиями настоящего Положения и согласен с ними.