Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Уход за автомобильным аккумулятором

В любом автомобиле аккумулятор является тем элементом, без которого невозможна его нормальная эксплуатация. Его нужно поддерживать в работоспособном состоянии все время, не забывая об уходе даже во время простоя. Если ухаживать за батареей правильно, то можно продлить срок службы этого изделия в несколько раз, доведя его до 6-8 лет. Это существенная экономия, поэтому очень важно придерживаться рекомендаций по уходу за аккумулятором, чтобы не менять его ежегодно.Уход за аккумуляторной батареей

Общие рекомендации по уходу выглядят следующим образом:

1. Поддерживайте заданную плотность электролита в банках аккумулятора. Если плотность будет понижена, то электролит зимой просто замерзнет, приведя к разрыву пластмассового корпуса. Кроме того, низкая плотность способствует сульфатации свинцовых пластин. А это резко сокращает срок эксплуатации всей батареи. Проверка плотности производится ареометром. Для этого достаточно снять крышку одной из банок и набрать электролит в емкость ареометра. По имеющейся шкале можно определить его плотность и отличия ее от допустимых значений.

2. Уровень электролита также следует контролировать, так как его испарение ведет к понижению уровня. Определить уровень электролита очень просто. Достаточно заглянуть в одну из его банок. Электролитом должны быть покрыты пластины полностью. Если где-то свинец оголился, то в банку следует долить дистиллированную воду. Готовый электролит доливать нельзя.

3. Корпус аккумулятора должен быть чистым. Для этого протирают его верхнюю и боковые части тканью, смоченной в растворе кальцинированной соды или в нашатырном спирте. Наличие масла, пыли и других загрязнений на корпусе аккумулятора ведет к его ускоренной разрядке и износу.

4. Клеммы и провода, к ним примыкающие, имеют обыкновение окисляться. В результате этого нарушается контакт между ними, что ведет к нагреву батареи и проблемам с питанием автомобиля. Для уменьшения окисления рекомендуется смазать клеммы и концевики проводов техническим вазелином или Литолом. Если окисление уже имеется, то вначале следует очистить металл до блеска, а уже затем смазать.

5. Если зимой автомобиль долго стоит без движения, то имеет место саморазряд батареи. Постепенно аккумулятор теряет емкость. Да и холод никак не способствует его нормальному хранению. Лучше перенести аккумулятор домой, но можно оставить и в гараже, если гараж теплый. Тем не менее, каждые 3 месяца нужно подзаряжать аккумулятор, снимая его с автомобиля.

6. В процессе длительного хранения отсоедините провода от клемм аккумулятора. Тем самым вы замедлите величину его саморазряда.

7. Периодически проверяйте вольтметром уровень зарядки батареи. При заниженных показаниях аккумулятор следует подзарядить.

8. Следите, чтобы отверстия в крышках аккумуляторных банок были чистыми. Через них выходят избыточные газы, которые образуются в процессе работы аккумулятора. Прочищайте эти отверстия в случае их засорения. Если этого не делать, то батарею просто может разорвать от внутреннего давления.