Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Грузоподъемность буксировочного троса и его слабые места

Если учесть, что автомобили делятся на разные весовые категории, соответственно и буксировочные тросы не могут быть универсальными. Конечно, прочность материала играет большую роль в буксировке более тяжелых автомобилей, но несмотря на это, встречаются случаи разрыва троса. На это влияют некоторые факторы, одним из которых является несерьезный подход при изготовлении данных изделий. Но бывает так, что и вполне качественный, фирменный трос не справляется с нагрузкой. Почему так происходит? 

Выбирая автомобильный буксировочный трос, следует подумать при каких обстоятельствах он будет эксплуатироваться, а именно, о погодных условиях или возможных уклонах дороги. К примеру, если машина весит около полутора тонн, это не означает, что подобной грузоподъемности трос подойдет для ее буксировки. Хотя, возможно, что он при испытаниях производителем и справился с заявленной нагрузкой, но в реальности это может оказаться не так. К разрыву троса могут привести пиковые нагрузки при резком рывке, уклон дороги и попытки вытащить автомобиль из глубокого снега.
Трос буксировочный
Исходя из этого, выбранное изделие должно иметь дополнительный запас грузоподъемности, доходящий до 50% от имеющегося. Так, для автомобиля в полторы тонны, потребуется трос, рассчитанный на грузоподъемность до трех тонн. Можно обратить внимание на буксировочный трос STELS-54379, грузоподъемность которого составляет 3500 килограмм. Для автомобилей с весом более двух тонн подойдет буксировочный трос STELS-54375, рассчитанный на вес 5000 килограмм. 

Даже выбранный по своей грузоподъемности трос имеет слабые места. Хотя его лента и не разорвется, но это может произойти в месте крепления крюков, где проходит шов. Некоторые автомобилисты находят выход в дальнейшем использовании троса без крюков, завязывая конец ленты узлом. И все-таки, способ крепления крюками будет не только удобным, но и более надежным. На что стоит обращать внимание, покупая буксировочный трос?

Прежде всего — это надежность сшивки. Как правило, обрыв крюков происходит по причине приобретения некачественного изделия. Выбирая трос, стоит проверить место, где соединяются ленты. Строчки сшивки должны образовать прямоугольник, располагаясь как вдоль, так и поперек ленты. Наилучшим вариантом будет, если помимо такой сшивки, строчки будут располагаться еще и крест-накрест. В таком случае, даже самые сильные пиковые нагрузки не приведут к выходу из строя буксировочного троса.