Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Принцип действия антиблокировочной системы ABS

Современный автомобиль нельзя представить без серьезной электронной составляющей. Электронные приборы, которыми, образно говоря, нафарширована машина, призваны упростить проблемы своих владельцев, обеспечивая им безопасную и максимально комфортную езду.

Первой электронной системой-помощником водителя явилась АВС (Anti-lock Brake System). Цель подобной конструкции – предотвратить блокировку начинающих тормозить колес машины, с тем чтобы она не потеряла своей управляемости и курсовой устойчивости. Водитель, имеющий такого умного помощника, как АВС, уже не думает о том, какое ему нужно приложить усилие к тормозной педали, с тем чтобы не произошла блокировка колёс автомобиля и тем самым обеспечивалось эффективное торможение. АВС сама может решить эту проблему: определить, с какой силой необходимо осуществлять торможение и уделить максимум внимания блокировке колес.

Электронные элементы антиблокировочной системы анализируют сигналы, которые им посылают датчики, измеряющие скорости на колесах, а после обработки отправляют сигнал на гидромодулятор, воздействующий на тормозную систему.

Таким образом, можно считать, что АВС полностью заменяет профессионального водителя в условиях, когда тот знает и правильно применяет правила торможения в различных ситуациях, вплоть до самых экстренных. Как и опытный водитель, АВС может ощутить ту тонкую грань между юзом и торможением и не допустить при этом блокировки колес. Кроме того, АВС приводит к выравниванию работ колес и автоматически регулирует то усилие, которое в данный конкретный момент должно прилагаться к педали с тем, чтобы автомобиль не потерял устойчивость по курсу.

При торможении автомобиля без этого чудесного устройства происходит следующее. После того как происходит нажатие водителем педали тормоза в зонах где происходит контакт колеса с поверхностью дороги образуется тормозная сила. Чем сильней давят на педаль, тем эта сила становится больше. Но в некоторый момент давление на педаль перестает быть эффективным, поскольку колесо блокируется, перестает вращаться, что неминуемо влечёт за собой потерю контроля над управлением машиной и ее уход в занос.

Уникальность АВС в этом и состоит, что, благодаря ему, такую ситуацию можно предотвратить. Водитель может смело нажимать на педаль тормоза, не заботясь об остальных последствиях, а умная машина мгновенно просчитает и сделает все для предотвращения заноса и сохранения устойчивости автомобиля.