Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Прокачка тормозов с АБС

Антиблокировочная система, или АБС – это система, не позволяющая блокировать колеса при экстренном торможении. Все новые автомобили оснащены такой системой. Она удерживает технику по прямой траектории движения, не позволяет автомобилю уходить в занос при гололеде. 

прокачка тормозов с абс

Всегда важно знать, что прокачка тормозов с антиблокировочной системой осуществляется очень осторожно, потому что электроника всегда отвечает за систему торможения. Необходимо перед прокачкой снять предохранитель системы, выключив ее таким образом. Если необходимо осуществить прокачку тормозов с системой АБС и другими электронными системами, то тогда прокачку лучше не проводить самостоятельно, а провести ее в сервисном центре.

Многие автовладельцы считают, что сложно провести прокачку тормозов с антиблокировочной системой и АКПП, но коробка передач совершенно не влияет на проведение прокачки тормозов. 
В процессе прокачки создается большое давление тормозной жидкости в тормозной системе, оснащенной АБС. Чтобы такое давление снизить, нужно нажать педаль тормоза приблизительно 30 раз при выключенном двигателе. После этого отключаются все разъемы на тормозном бачке.

Необходимо надеть шланг на прокачиваемое сопло суппортов передних колес. Он будет сливать жидкость. Затем нужно отвернуть штуцер, а напарник должен в этот момент выжать педаль тормоза и продолжать удерживать ее в этом положении. Жидкость, насыщенная воздухом, начинает вытекать в подготовленную емкость. Когда воздух перестанет появляться в жидкости, штуцер в это время закрывается и тормозная педаль отжимается. Все в такой же последовательности нужно провести на заднем правом колесе. Только в этом случае нужно включить зажигание. Когда воздух уйдет из жидкости, штуцер заворачивается на место. Прокачка левого заднего колеса несколько отличается от прокачки заднего правого колеса. После присоединения шланга к штуцеру он открывается, но педаль тормоза не нажимается. Потому что насос самостоятельно выкачивает жидкость. Нужно нажать на тормозную педаль только наполовину лишь перед закрытием штуцера. 

По такой схеме прокачиваются отечественные автомобили и любые другие, у которых есть в оснащении АБС. Процесс прокачки тормозов все же лучше проводить в сервисных центрах в целях безопасности и качественно проведенной работы.