Использовать поиск
  • Главная /
  • Статьи /
  • Мировое производство автомобилей, возможно, достигло пика, предупреждает Bosch

Мировое производство автомобилей, возможно, достигло пика, предупреждает Bosch

Гигант автомобильных запчастей BOSCH ожидает, что производство будет продолжать падатьГигант автомобильных запчастей BOSCH ожидает, что производство будет продолжать падать, но говорит, что новые технологии дают возможность для роста.

Мировое производство автомобилей могло бы достичь своего пика, считает глава Bosch, занимающийся поставками автозапчастей.

Volkmar Denner заявил, что после резкого падения прибыли немецкая фирма объявила о пересмотре своего бизнеса, включая сокращение рабочих мест. Тем не менее, он также сказал, что появление альтернативных силовых агрегатов и новых технологий предоставило возможность для дальнейшего роста.

Прибыль Bosch до уплаты процентов и налогов снизилась в годовом исчислении с 4,6 млрд фунтов стерлингов до примерно 2,5 млрд фунтов стерлингов.

Около половины доходов Bosch приходится на мобильное подразделение, которое поставляет оборудование и программное обеспечение ряду крупных автопроизводителей. Это означало, что фирма пострадала от спада в мировом производстве автомобилей; ожидается, что в этом году этот показатель снизится примерно на 2,6% до 89 миллионов автомобилей, что станет третьим годом спада подряд.

«Вполне может быть, что мы прошли пик автомобильного производства», - сказал Деннер. Он добавил, что, по прогнозам Bosch, производство будет продолжать снижаться, и, скорее всего, до 2025 года рост не произойдет.

В прошлом году Bosch сократил 6800 рабочих мест, в результате чего общая численность рабочей силы составила 402800 человек, и Деннер заявил, что фирма «адаптирует свою структуру затрат и рабочую силу к драматическим изменениям и избыточным мощностям в отрасли».

Гигант автомобильных запчастей BOSCH ожидает, что производство будет продолжать падать, но говорит, что новые технологии дают возможность для роста

Мировое производство автомобилей могло бы достичь своего пика, считает глава Bosch, занимающийся поставками автозапчастей.

Volkmar Denner заявил, что после резкого падения прибыли немецкая фирма объявила о пересмотре своего бизнеса, включая сокращение рабочих мест. Тем не менее, он также сказал, что появление альтернативных силовых агрегатов и новых технологий предоставило возможность для дальнейшего роста.

Прибыль Bosch до уплаты процентов и налогов снизилась в годовом исчислении с 4,6 млрд фунтов стерлингов до примерно 2,5 млрд фунтов стерлингов.

Около половины доходов Bosch приходится на мобильное подразделение, которое поставляет оборудование и программное обеспечение ряду крупных автопроизводителей. Это означало, что фирма пострадала от спада в мировом производстве автомобилей; ожидается, что в этом году этот показатель снизится примерно на 2,6% до 89 миллионов автомобилей, что станет третьим годом спада подряд.

«Вполне может быть, что мы прошли пик автомобильного производства», - сказал Деннер. Он добавил, что, по прогнозам Bosch, производство будет продолжать снижаться, и, скорее всего, до 2025 года рост не произойдет.Однако он добавил, что «фундаментальные потрясения в автомобильной промышленности», в том числе рост числа альтернативных силовых агрегатов, подключенных автомобилей, услуг мобильной связи и автономных транспортных средств, предоставят фирме «большие возможности» в будущем.

В прошлом году Bosch сократил 6800 рабочих мест, в результате чего общая численность рабочей силы составила 402800 человек, и Деннер заявил, что фирма «адаптирует свою структуру затрат и рабочую силу к драматическим изменениям и избыточным мощностям в отрасли».

Однако он добавил, что «фундаментальные потрясения в автомобильной промышленности», в том числе рост числа альтернативных силовых агрегатов, подключенных автомобилей, услуг мобильной связи и автономных транспортных средств, предоставят фирме «большие возможности» в будущем.

В результате Bosch инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в области роста, в том числе 423 миллиона фунтов стерлингов в электрические силовые агрегаты (включая водородные топливные элементы), 508 миллионов фунтов стерлингов в автономные системы и 85 миллионов фунтов стерлингов на подключение.

Bosch особенно сосредоточен на технологии топливных элементов; она работает с Powercell, чтобы запустить водородную трансмиссию в 2022 году. Она говорит, что у нее уже есть покупатель для системы, которая изначально ориентирована на коммерческие транспортные средства.

Большинство автопроизводителей в настоящее время сосредоточены на электрических технологиях, потому что это единственный способ достичь жестких целей в отношении выбросов CO2, установленных регуляторами, но Деннер призвал политиков сделать будущие стимулы «технологически нейтральными».

Деннер сказал, что это должно включать продвижение разработки синтетических топлив с нейтральным содержанием углерода, добавив: «Устаревшие транспортные средства, которые уже находятся в пути, также должны будут сыграть свою роль в сокращении выбросов CO2».