Использовать поиск

Франшиза автозапчасти

Франшиза автозапчастей

Развитие бизнеса, связанного с торговлей запчастями, является делом сложным и затратным. Чтобы вложенные средства окупались как можно быстрее, нужно многое сделать в области маркетинга, рекламы, финансового планирования и прочих направлений деятельности. На получение стабильной прибыли от торговли автозапчастями зачастую приходится затрачивать несколько месяцев, постоянно находясь в условиях жёсткой конкурентной борьбы, и шаг за шагом двигаясь к поставленной цели.

Франшиза автозапчасти

Перспективным направлением в данной сфере предпринимательской деятельности является франшиза автозапчасти, при которой осуществляется аренда бизнеса под тем или иным раскрученным брендом. При такой схеме ведения бизнеса, вложенные средства окупаются гораздо быстрее, чем в случае традиционного подхода, когда собственник магазина автозапчастей вынужден действовать на свой страх и риск. Когда осуществляется франшиза автозапчасти, заключается специальный договор. В договоре франшизы принимают участие две стороны: франчайзер (лицо, предоставляющее франшизу) и франчайзи (лицо, получающее франшизу). 

При приобретении франшизы автозапчастей владелец бизнеса получает ряд преимуществ. Во-первых, снижаются расходы на рекламу и проведение маркетинговых акций. Это связано с использованием известной торговой марки, которая имеет прочную репутацию, проверенную годами. Во-вторых, компания, занимающая торговлей запчастями, получает постоянную поддержку от владельца бренда в разных аспектах (информационном, финансовом  и т.д.). В-третьих, такая схема ведения бизнеса даёт возможности для прогнозирования доходов, расходов и прибыли, поскольку схема деятельности отработана на протяжении длительного времени.

Таким образом, франшизу можно считать перспективным бизнесом, поскольку он предоставляет неоспоримые преимущества той стороне, которая её приобрела. Особенно явно видно её преимущество в кризисные времена, когда увеличивается спрос на автомобильные запчасти. В это время многие люди стремятся не столько приобретать новые автомобили, сколько ремонтировать старые, что способствует росту данного спроса.

Во многих странах мира договора франшизы запчастей для автомобилей получили широкое распространение, поскольку данный бизнес открывает большие возможности даже тем предпринимателям, которые не имеют серьёзного стартового капитала.