Использовать поиск
  • Главная /
  • Анонсы /
  • Новости автосалона в Нью-Йорке. Рейсталинговые Acura RLX, Ford Explorer Sport, Buick Enclave.

Новости автосалона в Нью-Йорке. Рейсталинговые Acura RLX, Ford Explorer Sport, Buick Enclave.

Acura собирается вскоре поменять флагмана своей линейки - модель “RL” на седан “RLX”, который пока существует только в ранге предсерийного прототипа. Машина в целом сохранила размеры предшественника, но слегка раздалась в ширину за счет увеличенной колеи и прибавила в длине колесной базы. Но основное изменение кроется под капотом. “RLX” наделен инновационной гибридной силовой установкой “Sport Hybrid SH-AWD”, она появится на “Acura” впервые: 3,5-л. V6 с непосредственным впрыском, 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с 2-мя сцеплениями, а также тремя электромоторами суммарной отдачей более 370 л.с. Два из них расположены на задней оси и потому наделяют машину полным приводом. Расход топлива средний - 7,8 л/100 км. Ожидается, что появится еще один вариант попроще -310-сильная переднеприводная версия, в которой отсутствие “4x4” будет компенсироваться управляемыми задними колесами системы “Precision All Wheel Steer”.

Ford 

Ford впервые в истории модели “Explorer” подготовил для нее спортивную версию, которая так и называется - “Sport”. Ее главным отличием от прочих модификаций стал заметно более мощный движок: 3,5-л. бензиновый битурбо V6 серии “EcoBoost” выдает 350 л.с. Раньше на топовом “Explorer” атмосферный двигатель такого же рабочего объема и конфигурации развивал максимум 290 “лошадок". Есть изменения и по шасси. На “горячий" внедорожник установили новые главные пары с уменьшенным до 3,16 передаточным числом (это повышает максимальную скорость и снижает расход топлива), перенастроили систему “Terrain Managment", отвечающую за управление шестиступенчатым “автоматом" и полноприводной трансмиссией, а также подготовили особые электроусилитель руля, пружины с амортизаторами и усиленные тормоза. При этом внешних отличий у “Explorer Sport" минимум - его можно опознать главным образом по 20-дюймовым колесам и зачерненным элементам в отделке кузова.


Buick 

Buick производит свой полноразмерный кроссовер “Enclave” на той же платформе “Lambda”, что и “Chevrolet” выпускает “Traverse”. Поэтому неудивительно, что обе модели прошли модернизацию одновременно и, если не принимать в расчет различия в дизайне, получили схожий набор новшеств.
Так, “Enclave” теперь тоже можно оснастить центральной подушкой безопасности, современными средствами мультимедиа. Вдобавок для “Buick” приготовлены оригинальные настройки подвески и новые передние стойки с дополнительными пружинами отбоя. Но поскольку статус данной марки в концерне “General Motors” все же более высокий, чем у “Chevrolet”, то “Enclave” оснащается только мощной 288-сильной версией 3,6-литрового V6. Кроме того, отделка салона “Buick” выполнена в консервативном духе, а уже в базовом оснащении присутствуют такие вещи, как, например, 3-х зонный климат-контроль.