Ваш офис:

г.Самара 1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Ремонт кислородного датчика

Кислородный датчик представляет собой важную часть системы электроники, которая управляет двигателем автомобиля. Этот прибор находится в выхлопном коллекторе и осуществляет контроль над уровнем кислорода, который содержится в выхлопных газах. Именно датчик подает сигналы на блок электронного управления, благодаря чему можно определить количество необходимого топлива, которое требуется для стабильной работы двигателя.

Выполнить проверку электроники и обнаружить, что кислородный датчик находится в неисправном состоянии, можно специальным сканером, который подключают в диагностический разъем. Кроме того, об этом могут свидетельствовать ошибки бортового компьютера, высвечиваемые на дисплее с помощью специального режима диагностики.

О том, что кислородный датчик неисправен, свидетельствует повышенное расходование топлива, нестабильная работа двигателя на малых оборотах, потеря мощности, ухудшение динамики. Кроме того, о такой проблеме свидетельствует загорание лампочки неисправности системы управления двигателем и механические повреждения корпуса датчика.

Для замены данного прибора потребуются перчатки из ткани, гаечные ключи, отвертки и головки. Чтобы произвести ремонт управляющего кислородного датчика, необходимо последовательно выполнить несколько операций:

  1. Демонтаж пластикового держателя проводов.
  2. Отсоединение колодки проводов.
  3. Откручивание болтов, с помощью которых крепится термоэкран выпускного коллектора.
  4. Демонтаж термоэкрана.
  5. Выкручивание датчика из выпускного коллектора и замена его на новый.

Для того чтобы починить диагностический кислородный датчик, необходимо:

  1. Разъединить электрический провод в правой части салона, в соответствии с направлением движения автомобиля.
  2. Пропустить провод, а также резиновую трубку через отверстие в полу кузова автомобиля.
  3. Демонтировать чехол подавления радиопомех.
  4. Выкрутить старый датчик из приемной трубы и срезать фишку.
  5. Смазать резьбу датчика смазочным материалом.
  6. Установить кислородный датчик и соединить электрические провода по инструкции, которая прилагается к датчику, соблюдая принцип совпадения цветов проводов.
  7. После того как будет произведено сращивание датчика с фишкой, прикрутить защиту коллектора.
  8. Для обнуления памяти можно снять с аккумулятора клеммы на непродолжительный период времени.