Зарегистрируйся — получи оптовые цены!
Использовать поиск

Как работает турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает повышенную топливную экономичность и производительность. Турбина является  "воздушным насосом", который толкает большой объем воздуха в двигатель, что увеличивает мощность. Турбина приводится в движение выхлопными газами в выхлопной системе, соединенных между собой прямыми вала рабочего колеса во впускной системе. Чем больше выхлопных газов протекает, тем больше воздуха подается в двигатель. Большинство автомобилей  оснащается предусмотренным перепускным клапаном ,который открывается когда давление во впускной системы повышается до заданного уровня . Это устройство предотвращает избыточное давление во впускной системе  от повреждения двигателя.

Когда турбина сжимает воздух в двигателе , температура в двигателе повышается. Чтобы  уменьшить эту температуру и поддерживать эффективность турбины , многие производители добавляют в систему интеркулер (далее охладитель). Охладитель представляет собой радиатор для воздуха, и , как правило, располагается перед  основным радиатором. Некоторые производители турбин  используют для охлаждения водяные насосы охлаждения . Это делается путем подключения турбины, через  систему охлаждения . Делая это , рабочая температура у турбины ограничена до температуры системы охлаждения. Это также защищает подшипник от чрезмерной температуры выхлопных газов.

Турбины могут работать при очень высоких оборотах , в зависимости от транспортного средства, марки и модели .Очень важно, чтобы масло подаваемое в турбину было  чистым, чтобы обеспечить надлежащую смазку. Если подача масла становится слишком низкой или масло становится загрязненное мусором ,  весьма вероятно, что это может привести к повреждению турбины.

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя турбины является недостаточность или отсутствие смазки или попадание абразивного материала в подачу  масла . Отказ может также происходить из тяжелых частиц , которые попадают в поток воздуха из впускного коллектора. Чтобы минимизировать этот тип отказа , всегда проверяйте воздушный фильтр и воздуховод и убедитесь, что он  чистый и работает нормально. Другой тип неисправности это попадание посторонних частиц, который может быть вызван объектами в двигателе выходящих через выхлопную системы. Они могут состоят из углерода , вышедших из строя деталей двигателя , болты, гайки, ржавчины и т.п.

Чтобы свести к минимуму риск отказа турбины , вот несколько полезных советов, которые вы можете использовать:

Замените масло в Вашем автомобиле по крайней мере, каждые 10000 км .

Всегда используйте масло, которое рекомендовано производителем двигателя.

Не используйте очищающие добавки , они могут ослабить частицы загрязнений.

Всегда давайте двигателю прогреться при запуске . Рекомендуемое время составляет 30-60 секунд в теплую погоду , и больше при пониженных температурах .

Помните, холодное масло густое , и не обладает хорошей текучестью, как теплое масло .

После запуска автомобиля необходимо  двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы турбина получила необходимое количество масла.

При длительной эксплуатации на повышенных оборотах двигателя необходимо более длительное время охлаждение турбины.

 

 

Войти
Введите свой адрес электронной почты и пароль
Войти
Восстановление пароля
Примеры поиска запчастей.
Тип запроса Пример
По номеру 3397118903
По VIN JTMBE31V10D034950
По FRAME NCP60-0076547