Ваш офис:

г.Самара 1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Лэнд Ровер. Дизельный Рендж Ровер ТД6.

Лэнд Ровер наконец-то предоставил давно обещанные дизельные модификации Рендж Ровера и Рендж Ровера Спорт со стандартной колесной базой в США, всего лишь через 30 лет после того, как дизельные Рендж Роверы были впервые предложены на других рынках. Как любой фанат знает, дизельное топливо лучше; но может ли этот двигатель на новом топливе действительно превзойти бензиновые двигатели V-6 с наддувом, которые занимают устойчивые позиции в нижней границе линейки Рендж Роверов?
Нас интересует уже давно используемый 3-х литровый дизельный двигатель Лэнд Ровера V-6,происхождение которого можно проследить от давно забытого совместного предприятия между Фордом и Пежо-Ситроен(что радует, принимая во внимание участие в нем французов). Двигатель был очищен, чтобы соответствовать американским стандартам количества выбросов путем последующей обработки выхлопных газов на основе мочевины благодаря баку с жидкостью для очистки выхлопных газов дизельных двигателей; этой жидкости, как утверждается, хватает на 16000 км. 
Эта версия автомобиля для CШA производит 254 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, доступные с 1750 об/мин; к сожалению, к нам не попадает дизельный двигатель V-8 с 339 лошадиными силами, который продается в Европе. 
Расход топлива в городе/на шоссе составляет 12,78/10,04л. соответственно, что на литр меньше по сравнению с двигателем V-6 с наддувом, как в городе, так и на шоссе. 


Автомобиль ТД 6 не покупается ради хвастовства. На наличие дизельного двигателя указывает лишь крошечный значок, и даже если стоять у выхлопной трубы на холостом ходу, вы будете слышать только приглушенный шум, который можно было бы ожидать от бензинового двигателя с прямым впрыском. Внутри салона та же история: как бы вы не старались, вы ни за что не услышите звуков, часто ассоциирующихся с воспламенением от сжатия. Под дроссельной заслонкой можно услышать отдаленный механический шум наподобие того, что вы могли бы услышать в каюте роскошной яхты, когда капитан приказал полный вперед. Но в общем и целом автомобиль ТД6 такой же бесшумный, как и его бензиновые собратья. 


Двигатель работает ненавязчиво, достаточно продуктивно, но не настолько, чтобы дух захватывало. Лучше всего ехать на низком крутящем моменте, и пусть 8-ми скоростная коробка передач делает свое дело; если вам нужно резкое ускорение, возникает значительная пауза, когда турбо катушки выбирают нужную передачу. Силовой агрегат в большинстве случаев достаточно мощный, что совпадает с официально заявленным разгоном от 0 до 100 км/час за 7,4 сек. Это не сильно отличается от показателей бензинового двигателя V-6. Естественная крейсерская скорость впечатляет, особенно, если принять во внимание аэродинамические свойства этого внушительного автомобиля. Это одна из тех машин, в который 160км/час ощущаются как 100км/час, хотя это и определенно не сверхскоростной автомобиль. Несмотря на задекларированную верхнюю границу в 4800 об/мин, автомобиль ТД6 не превысит 4000,если только вы сами в ручном режиме не начнете контролировать трансмиссию, хотя делать этого не стоит. 


Во все остальном управление этим Рендж Ровером – это мягкая езда и чувство собственного превосходства во время вождения. Легкость в управлении, поразительная точность шасси – и вы можете разогнать ТД6 до достойной скорости, но только за счет острых углов наклона. Однако, и для автомобиля, и для пассажиров, которых вы, возможно, будете перевозить, лучше было бы ездить на более царственной скорости. Оставьте весь этот новомодный динамизм для Рендж Ровер Спорт. 
Салон является особым местом, подходящим для долгих путешествий, хоть на 100 км., в высшей степени комфортабелен и с широким выбором гаджетов. И, как и любой Рендж Ровер, даже хотрод Спорт SVR,по вашему желанию с удовольствием пройдет по бездорожью, правда с риском поцарапать огромные алюминиевые диски. Стандартная пневматическая подвеска позволяет увеличить высоту дорожного просвета, а низкий крутящий момент ТД6 особенно хорошо подходит, чтобы проехать по грязи, с использованием круиз-контроля для подержания невысокой скорости. 
Перед автомобилем ТД6 трудно устоять, принимая во внимание то,что он на 1500 долларов дешевле V-6,работающего на бензине, а также не требует от покупателей существенных жертв, чтобы дополнительно сэкономить. Это тот дизельный автомобиль, который вы выберете и умом, и сердцем.