Ваш офис:

г.Самара 1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Новая версия седана Volkswagen CC – харизма и экспрессия народного любимца

Эта статья по темам:

Volkswagen CC  Volkswagen

В процессе рестайлинга, экстерьер кузова модели СС не приобрел новых стратегических линий, хотя некоторые штрихи, все же прослеживаются. Например, решетка радиатора стала более лаконичной, напоминая машины представительского класса. Передние фары обрели светодиодное освещение, а задний бампер стал весьма удачно сочетаться с фонарями “стоп”, делая весь образ автомобиля завершенным.

При взгляде на интерьер салона возникает визуальное ощущение, что материалы отделки очень дорогие. Хотя на самом деле это не так, передняя панель мягкая, в салоне преобладает пластик, сборка идеальная, места, где осуществляется контакт с руками, перетянуты натуральной кожей. В помощь водителю в салоне автомобиля расположено множество клавиш и кнопок, активирующих различные системы управления автомобилем, в том числе и новейшую разработку, впервые задействованную в VW CC - систему автопарковки.
passat cc new
В моторном отсеке автомобиля установлен дизельный силовой агрегат, объемом 2,0, и фирменная автоматическая роботизированная КПП DSG, чего, более чем достаточно для городского вождения. К сожалению этого нельзя сказать о езде по трассе. Набирая высокую скорость, приходит понимание того, что мощность двигателя не превышает 140 сил. Лучшая тяга создается только с самых “низов”, постепенно, при разгоне, утрачивая алгоритм своего возрастания. Зато автомобиль, проигрывая в динамике, качественно выигрывает в экономичности, в смешанном цикле вождения машина затрачивает около 7 литров горючего на “сотню” пробега.

На качественном дорожном покрытии VW CC очень комфортен и мелкие дорожные погрешности он проходит незаметно, хотя крупных не любит, машину начинает заметно трясти. Крепкая подвеска добросовестно отрабатывает все неровности дороги, но устраивать ей испытания на прочность разработчики не рекомендуют. Подвеска модели СС практически аналогична подвеске модели Passat, все различия заключаются в настройках демпферов.

Для тех, кто любит спортивный драйв, предусмотрена возможность отключения всех контроллеров электроники, и перевода ее в пассивный режим. Правда, она все равно автоматически активируется, в случае возникновения форс-мажорной ситуации. Данную версию VW CC, довольно богато оснащенную, и имеющую все, кроме некоторых опций, которые можно установить дополнительно, официальные дилеры предлагают сегодня приобрести за 42 тыс. $, ну, а за самый доступный, базовый вариант автомобиля, придется заплатить 37 тыс. $.