На страницах немецкого журнала Automobilwoche опубликовано сообщение о работе над новой моделью компании BMW. Основные параметры, которые закладываются в данную модель, – это эффективность расхода топлива на 100 км: всего лишь 0,4 литра.
Компания проектирует четырехместное авто с пластиковым кузовом, где в качестве упрочняющего наполнителя выступают волокнистые углероды. Низкое значение коэффициента обтекаемости воздушными потоками дает автомобилю возможность хорошо справляться с аэродинамическим сопротивлением. Общая масса машины – 1200 килограммов.
Для достижения максимальной скорости, близкой к 180 км/ч, эту модель BMW оснастят двухцилиндровым бензиновым в качестве генератора и электрическим моторами.
Окончательного решения для серийного запуска данного проекта еще нет. Но если ему дадут старт, то это будет достойная конкуренция модели Volkswagen XL1. Для сравнения: этот гибрид имеет дизельный мотор в два цилиндра и объемом в кубических сантиметрах – 800, электродвигатель – на 27 единиц, роботизированную коробку передач – на семь ступеней и расход топлива на стокилометровом пробеге – 0,9 литра.
Однако некоторые специалисты предполагают, что данная модель BMW из-за своей тихоходности так и не увидит своего потребителя. Она будет выполнять функции тестовой машины
Эта статья по темам : BMW ; Volkswagen