Использовать поиск

Промывка тормозной системы 4Runner

Для предотвращения эрозии и преждевременного повреждения узлов и агрегатов тормозной системы рекомендуется промывать ее примерно раз в 2 года. В конечном счете, это является основным условием продления службы тормозной системы и ее более эффективной работы. При замене узлов или агрегатов тормозной системы (например, шлангов или тросов) рекомендуется производить внеплановую промывку.

Лучше использовать синтетическую тормозную жидкость, так как она обеспечивает более высокую защиту от влаги и соответствует или даже превышает такие нормы технических стандартов, как DOT3 и DOT4. Питающий бачок 4Runnerа большой, поэтому не помешает приобрести сразу 2 канистры с тормозной жидкостью.

Для облегчения и ускорения процесса, можно воспользоваться многофункциональным вакуумным насосом для слива жидкости, который используется не только для тормозной жидкости, но и для слива моторного масла и т.д. Помимо основного шланга для слива масел и жидкостей, замена тормозной жидкостив комплект также входит и дополнительный шланг, который помещается в отверстиях тормозной системы и предназначен для патрубков прокачки на суппортах тормоза.

Теперь необходимо откачать тормозную жидкость с суппортов. Начните с правого заднего суппорта, потом - левый задний, правый передний и левый передний. Вся процедура довольно-таки проста.

Снимите резиновую крышку с патрубка на суппорте. Вытрите патрубок начисто и установите шланг насоса. Обязательно убедитесь, что создано давление примерно в 12psi. Потом, используя 10мм ключ, открутите патрубок так, чтобы воздух и тормозная жидкость начали выходить. При откачке тормозной жидкости с суппорта струя не будет такой же сильной как при откачке жидкости с питающего бачка.

Тормозная жидкость при откачке всегда выходит вместе с воздухом. Не переживайте насчет этого. Откачивайте до тех пор, пока не увидите свежую тормозную жидкость. При промывке тормозной системы постоянно доливайте тормозную жидкость в питающий бачок. Не допускайте, чтобы в бачке оставалось жидкости меньше положенного, т.е. ниже минимальной отметки «MIN». Время от времени проверяйте создаваемое насосом давление. Работа с первым патрубком займет намного больше времени, чем с остальными, так как свежей тормозной жидкости придется пройти через огромное количество шлангов и трубок, а также прогнать наибольшее количество старой тормозной жидкости из питающего бачка. По завершению работы закройте патрубок, а потом и шланг насоса при помощи зажима, уберите шланг, вытрите начисто патрубок и другие агрегаты, если на них попала тормозная жидкость, закройте крышку. Прочистите оставшиеся патрубки в этом же порядке.