Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Как работает турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает повышенную топливную экономичность и производительность. Турбина является  "воздушным насосом", который толкает большой объем воздуха в двигатель, что увеличивает мощность. Турбина приводится в движение выхлопными газами в выхлопной системе, соединенных между собой прямыми вала рабочего колеса во впускной системе. Чем больше выхлопных газов протекает, тем больше воздуха подается в двигатель. Большинство автомобилей  оснащается предусмотренным перепускным клапаном ,который открывается когда давление во впускной системы повышается до заданного уровня . Это устройство предотвращает избыточное давление во впускной системе  от повреждения двигателя.

Когда турбина сжимает воздух в двигателе , температура в двигателе повышается. Чтобы  уменьшить эту температуру и поддерживать эффективность турбины , многие производители добавляют в систему интеркулер (далее охладитель). Охладитель представляет собой радиатор для воздуха, и , как правило, располагается перед  основным радиатором. Некоторые производители турбин  используют для охлаждения водяные насосы охлаждения . Это делается путем подключения турбины, через  систему охлаждения . Делая это , рабочая температура у турбины ограничена до температуры системы охлаждения. Это также защищает подшипник от чрезмерной температуры выхлопных газов.

Турбины могут работать при очень высоких оборотах , в зависимости от транспортного средства, марки и модели .Очень важно, чтобы масло подаваемое в турбину было  чистым, чтобы обеспечить надлежащую смазку. Если подача масла становится слишком низкой или масло становится загрязненное мусором ,  весьма вероятно, что это может привести к повреждению турбины.

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя турбины является недостаточность или отсутствие смазки или попадание абразивного материала в подачу  масла . Отказ может также происходить из тяжелых частиц , которые попадают в поток воздуха из впускного коллектора. Чтобы минимизировать этот тип отказа , всегда проверяйте воздушный фильтр и воздуховод и убедитесь, что он  чистый и работает нормально. Другой тип неисправности это попадание посторонних частиц, который может быть вызван объектами в двигателе выходящих через выхлопную системы. Они могут состоят из углерода , вышедших из строя деталей двигателя , болты, гайки, ржавчины и т.п.

Чтобы свести к минимуму риск отказа турбины , вот несколько полезных советов, которые вы можете использовать:

Замените масло в Вашем автомобиле по крайней мере, каждые 10000 км .

Всегда используйте масло, которое рекомендовано производителем двигателя.

Не используйте очищающие добавки , они могут ослабить частицы загрязнений.

Всегда давайте двигателю прогреться при запуске . Рекомендуемое время составляет 30-60 секунд в теплую погоду , и больше при пониженных температурах .

Помните, холодное масло густое , и не обладает хорошей текучестью, как теплое масло .

После запуска автомобиля необходимо  двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы турбина получила необходимое количество масла.

При длительной эксплуатации на повышенных оборотах двигателя необходимо более длительное время охлаждение турбины.