Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Обзор двигателя ЯМЗ-650

В 2006 году Ярославский моторный завод выкупил у Renault лицензию на производство двигателя DCi11 и выпустили его на отечественный рынок, как линейку дизелей ЯМЗ-650. Недостаточное финансирование послужило причиной остановки производства в 2015 году, но за неполные десять лет были созданы тысячи двигателей, успешно используемые по сей день на грузовых автомобилях и большегрузной технике таких гигантов автопроизводства, как МАЗ, КрАЗ, Урал, Тонар и МЗКТ. Попробуем разобраться, чем был вызван небывалый успех линейки дизелей ЯМЗ-650.

Основные преимущества ЯМЗ-650

Опрос водителей и механиков грузовых автомобилей позволил составить целостную картину и выделить ряд основных преимуществ рассматриваемых двигателей над более старыми моделями. Хочется отметить, что негативные комментарии встречались крайне редко и были скорее точечными, вызванными неправильной эксплуатацией или несоблюдением норм технического обслуживания. Итак, сделать выбор в пользу двигателя ЯМЗ-650 можно по следующим причинам:

  • снижение расхода топлива и маслосмазочных материалов;

  • надёжность и длительный срок эксплуатации (двигатель ЯМЗ-650 — миллионник!);

  • легкодоступность всех узлов и удобство конструкции, облегчающие проведение ремонтных и смазочных работ, мероприятий по техническому обслуживанию;

  • универсальность, компактные размеры комплектующих и возможность модификации расширяют область применения двигателя и снижают расход ресурсов на переоборудование транспортных средств;

  • соблюдение норм европейских требований к экологической безопасности и допустимому уровню шума (Евро-4 с возможностью «прокачки» до Евро-5);

  • низкая стоимость комплектующих и расходных материалов (широкий ассортимент оригинальных запчастей ЯМЗ-650 вы найдёте на страницах интернет-магазина «Автотехнологии» http://avtotehnolog-tula.ru/dvigatel_yamz_650).

Удельная мощность двигателя превышает аналогичные показатели устаревших моделей минимум на 38%, номинальная составляет 412 л. с. с возможностью последующего усовершенствования до 450 «лошадей». Как следствие увеличилась проходимость автомобилей на бездорожье и на плохом покрытии, управление стало более лёгким и отзывчивым. Увеличение крутящего момента также положительно повлияло на управляемость грузового авто. Расход топлива уменьшился до 34 л/100 км, расход масла при этом снизился на впечатляющие 30%. Оригинальные решения в проработке конструкции позволили повысить грузоподъемность почти на 300 килограммов.