Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Спорткар Porsche 911 Carrera S

порш 911 2016-2017

Перед появлением последней версии 911 произошла кардиальная модернизация автомобиля. Прогресс впечатляющий, правда, “мешает” одна деталь. Было озвучено, что установка в спорткар электроусилителя рулевого механизма нанесла ему непоправимый урон.

 Но специалисты заявляют, что это преувеличение. Поменялся характер управления, вместе с реактивным действием, “баранка” полегчала, стала немного “синтетической”, при резком маневрировании иногда пропадает “ноль”. Но это не новость для заднемоторных автомобилей, с их специфической развесовкой, влияющей на динамические качества.

 Зато рулевой механизм избавился от вибрации, управлять машиной теперь проще. В целом, новый 911 изменился кардинально. База колес увеличилась в ширину, от этого возросла устойчивость на курсе, посему электроусилитель не критичен, автомобиль по-прежнему чрезвычайно динамичен и резок.

 Говорят, что марка начинает постепенно менять вектор построения автомобилей, они становятся более массовыми и обыденными. Это не совсем верно, к тому же, массовость подразумевает доступную стоимость, поэтому пользователям предоставляется неплохая возможность обзавестись одним из “экземпляров” этой прославленной компании, что случается не часто.

 Производитель сделал все, чтобы пользователям автомобиль понравился. В салоне машины тихо, но если возникнет желание послушать рев мотора, достаточно нажать клавишу на центральной консоли, которая отвечает за управление клапанами. При ее активации водитель сразу окажется в акустическом окружении, привычном для спортивных автомобилей во время агрессивного драйва. Но постоянный шум силовой установки быстро надоедает, что и предусмотрели разработчики.

 Подвеска в спорткаре адаптивная, она позволяет управлять амортизаторами в электронном режиме. При любой остановке включается опция старт-стоп, она делает автомобиль экономичней, но не вызывает симпатии у многих автомобилистов.

 На корме спорткара установлен оппозитный силовой агрегат (3,8), 6 цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, продуцирующий мощность 400 сил. Достаточно ли этого для езды по городу?

 На панели приборов много кнопок и клавиш и не все они актуальны, например, при нажатии специальной кнопки автоматически поднимается кормовой спойлер. Это улучшает аэродинамику, но портит внешний вид автомобиля.

 Машина стала более мягкой в управлении, хотя некоторые черты характера истинного Porsche, все же напоминают о себе. Спорткар входит в повороты немного упрямо, в то же время, “приклеивается” к дуге, а иногда может пощекотать нервы некритичным заносом при сбросе скорости движения, при этом необходимо проявлять внимание, чтобы сдержать мощь мотора. Так, что в данных дисциплинах обновленный автомобиль не изменяет традициям фирмы.

 На мокрой дороге система стабилизации допускает небольшое скольжение, но на сухом асфальте машина стоит незыблемо. Помогает в этом система подтормаживания буксующих колес и блокиратор, управляемый электроникой. Правда, при выполнении подобных маневров на высокой скорости можно запросто сжечь тормозные колодки задних колес.

 Трансмиссию обеспечивает “робот” PDK, заслуживающий наивысшей похвалы, считается, что в данной модификации это один из лучших агрегатов. Трансмиссия функционирует в 3-х режимах. В нормальном, автомобиль слегка “ленивый”, хотя на общем фоне все равно проявляет более высокую динамику. В спортивном, машина резко стартует и неимоверно активно разгоняется, но этот режим неудобен при городском вождении. А если этого недостаточно, предложен и режим Sport Plus, но вне спортивного трека его активировать не рекомендуется, сообразуясь с безопасностью.

 Если не подходит ни один из предложенных режимов, остается перейти на ручное управление КПП. В режиме Sport Plus, с “роботом” трансмиссии, авто разгоняется за 4 сек, а иногда и быстрее, так, как производитель озвучивает оптимальные величины. Поэтому, находясь в этой машине, скучать водителю не придется, особенно, если у него есть задатки пилота гоночного болида.

 Сегодняшний Porsche 911, это автомобиль со своим ярким стилем, продуманной и интересной эргономикой, неординарными заднемоторными качествами. Все, что в нем меняется, меняется только комплексно, чтобы не нарушать общей гармонии. К тому же, машина стала доступной, уже преимущество, беря во внимание невообразимую популярность марки.

Наш сайт рекомендует :

Запчасти Порше

Запчасти БМВ