Последним из всего семейства автомобилей Фольксваген, новый стиль корпоративного вида получил «каблучок» "Volkswagen caddy". Однако новый экстерьер автомобиля не является единственным изменением по сравнению с предшественником.
Автомобиль получил новые современные двигатели. Так, машина может комплектоваться четырьмя дизельными моторами от 102 до 140 лошадиных сил. В линейке моторов есть и два бензиновых: 1.2 литровый TSI, мощностью 105 лошадей и его слабый аналог, выдающий 86 лошадиных сил. Три типа коробок передач, две из которых автоматические, делают количество комплектаций автомобиля очень разнообразным.
Внутри автомобиль выполнен в стиле и духе всех "Фольксвагенов". Среди новшеств навигационная система с большим сенсорным экраном, слотом для SD карты, возможностью воспроизведения CD дисков и мп3 файлов. Приборная панель строга и лаконична. Новый трех-спицевый руль удобно лежит в ладонях, а центральная консоль стала гораздо современнее. Подсветка приборов изменена с тревожной, красной на нейтральную, белую. Пластик, используемый в отделке салона явно не из дорогих, как и простенькие кресла, однако, в целом создается ощущение уюта и добротности.
Максимальные комплектации "Volkswagen caddy" предусматривают наличие полного элетропакета, датчиков света и дождя, кожаных вставок на органах управления, хромированных накладок на внешних элементах кузова. Кроме того, топовую версию отличают окрашенные бамперы, рейлинги на крыше и дорогая аудиосистема.
Главное же, что сидеть за рулем "Фольксвагена Кэдди" не зависимо от комплектации, удобно и комфортно. Управляется маленький грузовичок вполне послушно и предсказуемо. Хорошая обратная связь рулевого управления позволяет четко следовать заданной траектории. А система стабилизации устанавливается штатно на все автомобили этой марки. Наружные зеркала удобны и эффективны. С точки зрения перевозки грузов, он довольно хорош. В версии грузового фургона, автомобиль "Volkswagen caddy" предусматривает наличие эластичного и прочного пластикового покрытия, защищающего внутренности фургона от механических повреждений.
Несколько такелажных петель призваны зафиксировать перевозимый груз. У фургона, предназначенного для перевозки груза, достаточно жесткая подвеска, что ощущается после пассажирской версии машины. Кроме того, у грузовой версии весьма посредственная звукоизоляция и нет такого обилия карманов, сеток и отделений под мелкую поклажу.