Использовать поиск

Nissan Sentra – переселенец из-за океана

Автомобили Nissan давно и уверенно колесят по всему миру. Иногда появляются модели, которые завоевывают всеобщую любовь и уважение своим продуманным экстерьером и удачной реализацией инженерной мысли. Американцы в восторге от экспортного Nissan Sanny, в Австралии очень популярен Nissan Pulsar, в самой Японии массовым автомобилем считается Nissan Sylphy. В чем же секрет популярности этих моделей? А ответ прост. Это, по большому счету, один и тот же удачный автомобиль, продающийся под разными марками. Его история началась в далеком 1982 году, и за это время модельный ряд обновлялся шесть раз. База автомобиля все время увеличивалась и доросла до размера седана С-класса. В Россию автомобиль пришел в 2014 году под маркой Nissan Sentra и непросто пришел, а решил поселиться на Ижевском автомобильном заводе. 

С одной стороны, седан многое взял от модели Teana, с другой – это самодостаточный проект. Более того, трапециевидная радиаторная решетка, хромированные детали кузова, высокий бампер и оригинальный изгиб капота навевает сходство с более статусными родственниками из Infinity. 
nissan sentra
Длина кузова приблизилась к максимуму в своем классе – 4,63 м., колесная база – 1,76 м. Такие размеры позволяют водителю и пассажирам с комфортом разместиться внутри салона. Багажник объемом 511 л довольно вместителен и удобен в эксплуатации за счет низкой погрузочной высоты. Спереди на автомобиле установлена подвеска Мак-Ферсона, сзади – упругая балка. Под капотом Nissan Sentra уютно разместился 117-ти сильный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1,6L., отвечающий требованиям Евро-5. Для седана предусмотрено два типа трансмиссии: вариатор с семью виртуальными ступенями и механическая пятиступенчатая коробка. Набор скорости с нуля до сотни происходит за 11 секунд, а максимальная скорость превышает 190 км/час. Расход на 100 км в смешанном цикле составит 6,5 л, при езде по городу – 8 л. Автомобиль оборудован системами динамической стабилизации, антипробуксовки и ABS c распределением тормозных усилий.

Интерьер салона взял лучшее от Nissan Altima и выполнен в строгих, изысканных линиях. Отделочные материалы, может и не самые дорогие, но качественные. Каждая деталь плотно подогнана друг к другу. В стандартную комплектацию Nissan Sentra входит кондиционер, видеосистема, электростеклоподъемники. В более дорогих вариациях предусмотрены: кожаный салон, климат-контроль двух зон, безключевой доступ, зеркала с функцией автоматического затемнения, датчики света и дождя.

Nissan Sentra полностью адаптирован под российские дороги, непростые климатические условия и имеет все шансы получить признание в среде отечественных автолюбителей.