Использовать поиск

Легендарный Jaguar XK

Jaguar XK последнего поколения, с волшебной приставкой R - жабры, через которую дышит, надув этого 4-х супсильного автомобиля. Вам обещаются незабываемые впечатления, и посмотрим, насколько эволюционировал тот самый легкий стремительный Jaguar XK первого поколения, созданный в прошлом веке. Нынешний XK дебютировал осенью 2005 года, а в 2007 машину зарядили до версии R. Объем V-образной восьмерки 4200 кубов, механический нагнетатель позволяет снять с этого мотора 416 лошадиных сил, при 560 Нм крутящего момента. Разгон с ноля до сотни занимает 5 секунд, неплохо для машины весом в 2 тонны. Но главное в ней не цифры, а ощущения.


Jaguar XK
 Даже при езде на обычной дороге, звериный рык Jaguar XKR, который извергает очень хорошо настроенная выхлопная система, обещает довольно многое. Правда, чтобы насладиться этим звучанием, нужно немного приоткрыть окно. Эти божественные звуки, здесь есть даже намек на некий обстрел, после сброса педали газа и переключения на более низкую передачу с высокой. Но стоит прикрыть окошко, так снова наступает тишина, британской гостиной викторианской эпохи. И вот тут хотелось бы заметить, что может быть, неплохо было бы иметь худшую изоляцию, чтоб подчеркнуть спортивность этого автомобиля, и его настоящий, порой бескомпромиссный спортивный характер. Здесь стоит коробка автомат, и купить Jaguar XKR с механикой просто невозможно. И как поставить механику на такую машину, которая является не спринтерской игрушкой, а настоящим стайерским болидом, рассчитанным на то, чтобы пожирать пространство. 400 компрессорных сил, которые стоят под капотом, вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную работу любого автомата, а здесь автомат не любой - он здесь очень хороший, отзывчивый. И стоит лишь слегка утопить педаль газа - автомобиль, улетает вперед, словно кто-то невидимый подхватывает сзади и уносит. Некое ощущение самолетности во всем этом присутствует. При этом разгон не заставляет трещать шейные позвонки, он не срывает голову, он заставляет сердце биться со скоростью 200 ударов в минуту. И от него не темнеет в глазах - все происходит мягко, плавно, но в геометрической прогрессии, а поэтому, 5 секунд до сотни, это более чем серьезный показатель. При этом, на самом деле, если верить техническим параметрам автомобиля, можно добиться и несколько лучших показателей.


 Конечно, как на любом современном автомате, можно попробовать переключаться вверх-вниз, при помощи подрулевых клавиш. Правая клавиша работает на повышение, левая - на понижение. Однако в реальности, это не более, чем игрушка. Подвеска Jaguar XKR достаточно мягка, но с другой стороны, в поворотах на серпантине, он начинает сначала потихоньку валиться набок, и, кажется, что сейчас она дальше пойдет заваливаться и поползет куда-нибудь в сторону. Но нет - автомобиль, будто кошка, внезапно собирается, и начинает буквально вгрызаться в асфальт своими широченными низкопрофильными лаптями. Хотя, конечно, эта подвеска, для тех, кто привык себя ощущать в спорткаре принцессой на горошине, и чувствовать пятой точкой каждую морщинку асфальта.

Похожие статьи :