Использовать поиск

Обзор нового Focus RS 2016 – 2017 от Ford


Компания Форд предварительно презентовала новое поколение популярного хэтчбека Форд Фокус РС, выпуск которого запланирован на 2016 – 2017 год. Это третья по счету генерация. Стоит отметить, что пока прошла лишь презентация новинки, премьера же официальная состоится в начале следующего года. Но даже презентация позволила получить достаточно много интересных и полезных сведений.


При первом на автомобиль взгляде сразу же в глаза бросаются атлетические формы кузова. Переднюю часть кузова авто отличает наличие огромного воздухозаборника на бампере и фальш радиаторной шестиугольной решетки. Агрессии машине придает стильная, немного хищная оптика, что делает новинку спортивной и изящной одновременно. К аэродинамическим элементам можно отнести и фары противотуманные, которые отменно выглядят. Основная изюминка новинки – рельефный с выштамповками капот. Если более детально говорить об оптике, то в новинке присутствуют противотуманные светодиодные фары, дневные светодиодные ходовые огни и биксеноновая головная оптика.

Focus RS 2016 – 2017Сбоку автомобиль выглядит мощно, можно даже сказать внушительно. В профиль Форд Фокус очень похож на модель прошлой генерации, но за счет наличия боковых юбок, раздутых и расширенных арок колесных, огромных девятнадцатидюймовых дисков, образ меняется в лучшую сторону. Еще одно хорошее дополнение – светодиодные повторители сигналов поворотных, которые интегрированы в боковые зеркала.

Заднюю часть кузова отличает диффузор на рельефном бампере, антикрыло, расположенное над крышкой багажника, а также круглые специальные патрубки, благодаря которым звук от мотора неповторимый и породистый.
Стоит отметить, что автолюбители могут выбрать один из четырех вариаций покраски кузова: серый, синий, белый и черный. В каждом из этих цветов автомобиль выглядит великолепно.

Салон новинки кардинальным изменениям не подвергся. Но все же некоторые новшества все же здесь присутствуют. Инженеры все усилия приложили, чтобы сделать автомобиль более спортивным. Панель приборная состоит из трех колодцев, а по центру выведено голубыми яркими буквами название модификации хэтчбека – RS. Вся информация с панели приборной и компьютера очень легко считывается, а все благодаря наличию высококачественной подсветке. В любое время суток нужные данные получить не составит труда.


Мультифункциональный руль дизайнеры также видоизменили. Он имеет три спицы и сужение снизу. За счет наличия кожаного чехла обеспечивается удобный хват. Центральная консоль осталась прежней. Но вверху появился проем, в который инженеры интегрировали датчики. Благодаря их наличию, водитель сможет в любой момент получать информацию о температуре масла и давлении в турбине. Комплекс мультимедийный остался прежним, как и блок управления, оборудованием климатическим и аудиосистемой.


Если говорить об эргономике новинки, то Форд Фокус третьей генерации в этом плане считается одним из лучших. Поэтому производитель не вносил серьезные коррективы.
Салон выполнен из материалов самого высокого качества, кожи и мягкого пластика. Качество сборки также на самом высоком уровне. Кресла впереди спортивные. Они имеют удобную посадку, четкую фиксацию поясницы и хорошую поддержку боковую. Сиденья заднего ряда с комфортом позволяют разместиться трем пассажирам.
Относительно комплектации точной информации пока нет. Эти данные компания огласит во время официальной мировой премьеры. Пока же известно, что базовая версия будет оснащена комплексом мультимедийным SYNC, колесными легкосплавными дисками с уникальным дизайном на 19 дюймов. Также в оборудование стандартное войдут климат – контроль, полный комплекс систем безопасности и помощников электронных, кожаный салон и многое другое. Цена автомобиля составит около 40 тысяч долларов.


Если говорить о технических характеристиках модели, то инженерам удалось сделать хэтчбек не только задорным, но и легко управляемым. Такого эффекта удалось достичь за счет применения передовых технологий. Водитель сможет получить незабываемое удовольствие от вождения Форд Фокусом РС.
Под капотом новинки инженеры разместили бензиновый мотор, объем которого составляет 2,3 литра, а мощность максимальная 320 л.с. Работает мотор в паре с шестиступенчатой механикой и продвинутой системой полного привода, которая была разработана специалистами автокомпании Форд.
Про динамические характеристики точные сведения компания пока не озвучила. Известно, что до сотни километров автомобиль разгоняется менее чем за пять секунд.
В целом автомобиль выглядит великолепно, можно даже сказать шикарно. Уже сейчас приобрести эту модель авто мечтают тысячи поклонников данной марки. До начала продаж ждать нужно еще около года, но зато скоро состоится официальная премьера, на которой можно будет узнать детали оснащения новинки и все ее технические характеристики.