Использовать поиск
  • Главная /
  • Анонсы /
  • BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015 – самая мощная разработка немецкого ателье!

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015 – самая мощная разработка немецкого ателье!

Уже многим автолюбителям хорошо известно, что тюнинг – ателье G-Power, очень хорошо производит доработку авто от BMW. И без того серьезный игрок на арене, именуемый М6, получил лучшую на сегодняшний день переработку двигателя, тормозов и прочих элементов, которые играют роль в создании по истине быстрого автомобиля. К слову, «мозги» подопытного были перепрограммированы, системы впуска и выпуска заменили, также установили новый наддув. В целом, как несложно догадаться, M6 G-Power Hurricane CS Ultimate отныне будет обладать лучшим тюнингом за всю историю ателье, а это, как ни крути, немало значит для фанатов компании.

Двигатель, используемый в данном случае, более чем хорошо узнаваем – 5.0 литра с десятком цилиндров внутри. К этому агрегату присоединяются механические нагнетатели и два компрессора. Ну а про другие манипуляции с двигателем было написано выше – многие детали заменили, а все заводские ограничения были полностью сняты, наряду с внесенными коррективами. Получилось так, что новая начинка дала прирост мощи в 200 лошадей с литра, очень просто рассчитать, каков заряд кроется в этом моторе – 1001 лошадка. Что касается крутящего момента, то он в полном своем объеме уходит к задней оси, и чтобы понять, каково это, нужно просто сесть за руль – 900 Нм и этим все сказано. Вес новинки уменьшили более чем на полсотни килограмм, в итоге вышло 1720 кг, а если подсчитать нагрузку на каждую лошадиную силу, выходит всего-то 1,72 кг. Хоть ускорение и не выглядит революционным – 4,3 секунды, максимум подтянули так порядочно, что изначально даже не верится – 375 км/ч. В сравнении с «донором», эта разработка лучше на 61%, действительно шикарная работа!

 

Салон и кузов, значительно преобразились, учитывая, что разработчики перешивали интерьер, дабы облегчить авто. Модель получила очень много новых черт на кузове, особенно это касается свежих отверстий для пропуска воздушных потоков, а также колес автомобиля. С технологической точки зрения, аппарат все еще очень функционален, но упор делается конкретно на его ездовые возможности и такой акцент полностью оправдан! Очень интересно, что в поисках экономии материалов для снижения веса, создатели не убрали задние сидения, а потому, такое грандиозное решение вполне сможет расположить внутри себя 4 человека. Единственное, что может смутить – предварительный ценник, который пока оставили на отметке в 800 тыс. долларов.