Ваш офис:

1-й Безымянный переулок д.20, офис 12

Показать на карте

(846) 278-40-61
8 800 3010063 - Бесплатно по России

Обратный звонок

Работаем с 10:00-19:00,Сб:10.00-16.00,Вс-вых

Корзина

0 позиций — 0.00 р.

Оформить заказ

Тест-драйв японского седана. Достоинства и недостатки.

 Внешне Аккорд выглядит монументально. Классический профиль кузова, строгие линии и даже агрессия - в этом весь Аккорд. В общей массе автомобилей Хонда узнается по светодиодам, которые интегрированы в переднюю и заднюю оптику, а также по агрессивной форме этих самых фонарей. Конечно, это не самая красивая и запоминающаяся машина в сегменте бизнес-седанов, но она может дать фору той же Камри.

 Интерьер, как и экстерьер, строг. Панель приборов с акцентом на спидометр имеет бортовой компьютер, который воспроизводит всю необходимую информацию. Сами приборы читаются отлично благодаря крупным шкалам и оцифровке, а также нейтральной подсветке. Центральная консоль имеет два дисплея - один предназначен для системы навигации, а второй берет на себя функции мультимедийной системы. Эргономика хороша, равно как и обзор - стойки кузова не слишком широкие и зеркала крупные. Honda Accord имеет одну фишку - систему слежения за мертвыми зонами, которая в виде камеры установлена в зеркало, при включении указателя поворота на дисплей выводится картинка, отображающая ситуацию в зоне видимости камеры - это очень удобно и эффективно в городском потоке, да и просто занимательно.
Хонда Аккорд 3,5
 Водительское кресло с электрическими регулировками позволяет комфортно разместиться за рулем человеку практически любой комплекции. Валики расставлены широковато, но зато профиль просто идеальный. Задний пассажирский диван с радостью примет троих человек, но для них особых удобств, как например в той же Камри, не предусмотрено.

 Под капотом прячется атмосферная "шестерка" мощностью 280 лошадиных сил, которая трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Мощности этого силового агрегата хватает всегда и везде. Уже на низких оборотах тяги вполне достаточно для того, чтобы интенсивно ускориться, а на средних и высоких присутствует ощутимый подхват, заставляющий вжаться в спинку кресла. Трансмиссия работает плавно и без задержек. Имеется ручной режим работы, что позволяет распоряжаться мощью более рационально.

 Управляемость - без откровений. Средняя температура по больнице, что называется. На пределе - снос передней части. Рулевое управление не отличается точностью реакций и обратной связью, поэтому на какой угол повернуты колеса определить сложно. И несмотря на все это, стоит отметить, что шасси все же может держать нагрузки. При желании можно пройти поворот на высокой скорости, главное - знать меру.

 Ездовой комфорт в целом неплох, но до той же Камри не дотягивает. Подвеска жестковата и изрядно потряхивает на неровностях, хотя стойки амортизаторов энергоемкие и упругие, что позволяет избежать пробоев. Шумоизоляция справляется с аэродинамическими шумами и свистом ветра за счет системы шумоподавления, которые в противофазе работают через динамики, однако камешки временами довольно звонко стучат по аркам.

 Вывод. Хонда Аккорд 3.5 может составить серьезную конкуренцию бизнес-седанам, но у него есть недостатки в виде недостаточного функционала для задних пассажиров и жестковатой подвески. С точки зрения водителя претензий - минимум. Исходя из этого, можно подвести итог - как корпоративный автомобиль Аккорд подойдет с натяжкой, но для семьи - в самый раз.