Использовать поиск

Все, что вам нужно знать о новой Audi А4 2017

Audi a4-2017

Новое поколение Audi A4
Представление новой модели Audi A4 произошло несколько дней назад на Международном автосалоне в немецком Франкфурте. Повышенный интерес к автомобилю проявляют не только на родине, но и в других странах. О совершенстве Audi этой модификации говорит хотя бы тот факт, что предыдущая A4 актуальна уже семь лет. За такой длительный срок в ее конструкцию внесено только одно новшество.

Внешний вид новинки
Дизайн нового автомобиля выполнен в традиционном для Audi A4 стиле. Существенных отличий от предыдущей модели немного:
Корректировке подверглась форма фар. В базовой комплектации они ксеноновые. Имеются встроенные светодиодные огни для дневной езды.
Поверхность крыши наклонная.
Солидно выглядят мощные бамперы, по краям которых вставлены противотуманки.
Наклоненное под острым углом лобовое стекло облегчает обтекание машины потоками воздуха.
Сбоку кузов отштампован с целью улучшения аэродинамических свойств.


Интерьер нового Audi

Внутри автомобиль изменился существенно:
Салон стал намного просторнее. Для пассажиров заднего сидения увеличилось на 23 мм место для ног.
Значительно поменялась панель приборов. Она полностью цифровая и оснащена экраном с диагональю 12 дюймов.
Система мультимедиа может управляться с помощью голоса, снабжена разъемом USB и кардридером, поддерживает функцию Bluetooth. Главный ее элемент – дисплей, вынесен поверх консоли.


Пассажиры заднего сидения могут регулировать звук на 10-ти дюймовых дисплеях, специально для них предусмотренных.
Изменилась форма руля, с помощью которого выполняется много функций помимо управления автомобилем.
В комплектацию авто входят системы контроля «мертвых зон», обзора местности, круиз-контроль, парктроник.
Двигатель и трансмиссия
На новом Audi A4 установлены бензиновые и дизельные агрегаты.
Первых всего три разновидности:
Один объемом 1,4 литра. Его максимальная мощность – 150 л. с.
Два других – двухлитровые (190 л. с и 252 л. с.).

Дизелей устанавливается четыре вида:
Два двухлитровых с четырьмя цилиндрами – 150 и 190 лошадей.
Два трехлитровых шести-цилиндровых мощностью 218 и 272 лошадки.
В качестве трансмиссии предлагается две автоматических коробки – семи и восьми ступенчатая, а также шестиступенчатая механическая.
Ходовая часть
Взятая за основу платформа MLB позволила снизить общую массу автомобиля на 120 килограммов. Подвеска автомобиля претерпела существенные изменения. Сзади и спереди она пяти рычажная. Существует два режима работы амортизаторов, которые можно устанавливать при необходимости. Первый – «стандарт» уменьшает клиренс автомобиля на 10 мм. Второй – «спорт» – на 23 мм.
Габаритные размеры автомобиля увеличены. Стала на 12 мм шире колесная база.
Вскоре после окончания автосалона во Франкфурте новинка поступит в продажу. Любители этой модели смогут опробовать ее уже в процессе эксплуатации.