Использовать поиск

Mercedes-Benz SLS AMG – "потомок" модели 300 SL

Статья по темам : Mercedes BenzMercedes Benz SLS

Стоит согласиться, что все гениальное, не только просто, но и очень красиво. Первое, что роднит сегодняшнюю модель SLS с предыдущей, это форма дверей кузова ("крылья чайки") и конструктивный принцип их функционирования.

От хэтчбэка данного типа можно было ожидать более аэродинамической геометрии кузовных линий, но, нет, посему коэффициент сопротивления у него несколько ниже, чем у других моделей этой ниши. Не оправдывает предположения и вытянутый капот, под которым, казалось бы, мог бы свободно поместиться силовой агрегат V12. Однако в моторном отсеке нашлось место только для "атмосферника" V8, турбонаддув отсутствует, да в нем и нет необходимости, машине вполне достаточно 571 силы.


Задние колесные диски на один дюйм крупнее передних, массивные тормозные механизмы. "По штату" производитель устанавливает чугунные, но если вы решите использовать технический потенциал автомобиля на полную мощность, рекомендуется установить карбоновую керамику, она легче, прочнее, выносливее и, соответственно, намного дороже.

Mercedes Benz SLSСпециалисты считают, что эта машина просто создана для любителей экстремального вождения. Этому находится множество предпосылок. Деактивирующаяся стабилизация, после чего SLS разгонится до 317 км/час, классическая подвеска, которая позволит водителю вложить в управление суперкаром все свое мастерство, не оглядываясь на команды и ограничения электронных помощников.

Первое, что привлекает внимание в салоне автомобиля, это сиденья, изготовленные из магния. Кресла жесткие, отлично удерживают пилота и штурмана при вхождении в виражи, но тесные. Таковы требования конструкции кузова: низкий потолок и двери - "крылья чайки". Обивка салона - мягкая алькантара. Идеальный спортивный руль, исключающий проскальзывание в руках. На панели приборов утопленные в колодцы, выразительные, спидометр и тахометр, между ними лаконичный дисплей бортового компьютера.


Многие склонны считать этот автомобиль двуликим, сочетающим в себе последние достижения Mercedes-Benz и передовые решения для суперкаров от AMG. Разработчики постарались создать максимально облегченную машину, но не лишенную удобства, чего недостает раллийным авто. Например, музыкальный центр, выдающий на выходе до 1 тыс.W.

Автомобиль очень чутко реагирует на работу педалью газа, поэтому при движении в городском потоке требуется особенное внимание. Но на автобане для SLS AMG сложно подыскать конкурента. Особенность его конструкции постоянно подчеркивает гоночное предназначение. Это и неудивительно, долевое участие летучих металлов в кузове машины 96%. При подобной массе и мощности вопрос динамики можно вообще не рассматривать. Конечно, объективную оценку ездовых качеств SLS AMG могут сделать только профессиональные гонщики, но и обычные автомобилисты не получат от управления этой машиной ничего, кроме удовольствия.