Использовать поиск

Машина с душой: как собирали мустанг?

Для многих автомобильных любителей мустанг считается одним из лучших. Но как же он был изобретен? 


Все началось еще весной 1964 года. Генеральный директор компании Форд - Ли Якока, часто задумывался над созданием среднего спортивного автомобиля и считал, что это станет великим открытием в уличных войнах. Но Форд решил пройти весь путь и зачать совершенно новый бренд автомобиля. Что получилось из начальной мысли Якока: малогабаритный двухместный автомобиль. Планировалось, сначала создать что-то по двухместному образцу в европейском стиле, но энергичный Якока понял, что будущее этой новой модели зависит от объема продаж. Таким образом, дизайн был увеличен еще и Форд Мустанг стал похож на Сокола. Расходы на монтаж были снижены благодаря его компактности. Этот новый автомобиль был впервые назван Р-51, тезка небезызвестного истребителя. Тем не менее, большинство сравнений были сделаны в пользу породы лошадей, что в итоге повлияло на логотип и сам автомобиль. Соответствуя своему тезке, было продано 22000 мустангов в первый день и это еще не предел. В течение нескольких лет разошлись более миллиона моделей. Вот почему мустанги привлекали внимание, как промышленности, так и автомобильных фанатиков.


форд мустанг

К тысяча девятьсот шестьдесят шестому году компания была немножко задета. Они изменили дизайн панели приборов, чтобы дифференцировать Мустанг от Сокола. Смещение двигателяV8 мощностью в двести шестьдесят лошадиных сил было заменено на двух и четырехцилиндровый V8 мощностью в двести восемьдесят девять лошадиных сил. В следующем году состоялось полное обновление дизайна, эти изменения включают в себя наличие объемного листового металла на нижней части, более скупую решетку, углубленную хвостовую панель, фастбэк крышу для неповторимого вида машины. Мустанг Шелби тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года был более изысканным в плане дизайна. Внимание акцентировалось на вариантах роскошного оборудования. Это транспортное средство было последней разработкой американской компании Шелби. Каждая последующая модель изготавливалась Фордом с минимальным ее участием. В тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году Мустанг подвергся нескольким изменениям. Решетка была заменена на более простую конструкцию, а четырехсот двадцати семи кубовый двигатель был сокращен, но это не лишало автомобиль внимания. В этом же году Форд представил то, что должно было стать величайшим изобретением. Ее называли Кобра Джет и она имела выходную мощность в четыреста десять лошадиных сил. Шелби еще принимали участие в производстве. В оборот поступил новый дизайн с откидной крышей, названный Шелби Кобра.

В последующие годы было внесено много изменений в первичный чертеж машины. В тысяча девятьсот шестьдесят девятом году Шелби стали ориентироваться на автомобили класса люкс. В этом же году был представлен Мустанг Босс. Эти транспортные средства выпускались для гонок NASCAR. Люди по-прежнему предпочитали двигатель Кобры другим механизмам. К тысяча девятьсот семьдесят первому году многолетняя производительность Форда сокращалась. Несколько грубых ошибок и изменений потребовали внесения модификаций в конструкцию Мустанга. На этот раз все усилия были брошены для того, чтобы представить абсолютно новую модель Мустанг 2, без каких-либо изъянов.

Назад в раздел Анонсы